Содержание объявления

Индивидуальный пошив одежды

• Рейтинг 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разработаю и изготовлю одежду любой сложности, с учетом всех особенностей вашей фигуры, и состояния души…
Как повседневную одежду так и любой свадебный наряд, вечерний, сценический, театральный и т.п.

Помогу создать свой уникальный образ и изысканный стиль…

«Истинная красота проистекает из глубины сердца человеческого!»….
Каждый человек уникален и необычайно красив по своей природе. Чтобы подчеркнуть эту индивидуальность Бог подарил мне талант создавать разные образы в одежде.
Я профессиональный дизайнер-модельер.
И мне необычайно повезло иметь работу, в которой я вижу свое призвание и могу по настоящему раскрыться.
Вдохновение я черпаю из окружающего разнообразия красок этого мира.
При создании своих творений, я внимательно изучаю личность человека, открывая все тонкости его характера, круг его интересов, и даже манеру поведения.
Мне всегда приятно видеть удачное перевоплощение человека с помощью одежды, которая может подчеркнуть все его достоинства и умело скрыть недостатки…
Ведь от внешнего вида так часто зависит наше настроение и самооценка.

Но всеже не забывайте о главном – что истинная красота таится в глубине души.
Блеск в ваших глазах не заменит никакая стильная одежда….

С любовью, Ваша Ирина )

мои контакты: 0637558528 или 0503531623
  • Рейтинг 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Объявление опубликовал:
Пользователь:Судак Ирина
Рейтинг:
  • Рейтинг 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
E-mail:Написать автору
Детали объявления:
Дата публикации:2010.05.31 20:59
№ объявления:177348
Просмотры:804
Рейтинг
  • Рейтинг 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предлагаем : Индивидуальный пошив одежды , смотрите фотографии и комментарии пользователей на Доске объявлений в разделе Бизнес , Индивидуальный пошив одежды по доступной цене на сайте доски бесплатных объявлений, Вы также найдете много других предложений в разделе Бизнес , в том числе и Индивидуальный пошив одежды.